Avengers Union

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Теория войны 4 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Теория войны
 

3. Генеральное сражение
3.1. Общие положения
- Если реальные силы кланов в войне приблизительно равны, генеральное сражение обычно принимает решающий характер и влияет на ее исход. Так как в генеральном сражении участие могут принимать абсолютно любые персонажи, то следует заранее (лучше за день или два) позаботиться о том, чтобы все ваши союзники, друзья и враги ваших соперников были в курсе времени и места проведения генерального сражения. Напомнить о генералке желательно еще в день ее проведения и за несколько часов до начала.
- Генеральное сражение изолировано от вмешательства, поэтому желательно, чтобы все слоты под руны были заняты хилом. Также желательно приходить на генеральное сражение в камнях.
- Если позволяют средства разумно пригласить на генеральное сражение наемников, обычно это оправдывает потраченные средства.
3.2. Методы проникновения на трибуны
- Наиболее простой и надежный способ вовремя и без проблем попасть на ристалище для участия в генеральном сражении – одеть невидимость не позднее чем за 30мин до его начала (30 мин требуется для того чтобы избежать пут). Однако вы должны иметь ввиду, что на вас могут напасть например за час до генералки и помариновать 30 минут, а потом наложить путы, чтобы исключить ваше появление в генеральном сражении. Поэтому рекомендуется не появляться онлайн примерно за 2 часа до генерального сражения, потом войти в интервале 30-59 минут до его начала и сразу надеть невидимость. Естественно предполагается, что участие в боях приблизительно за 2 часа до генерального сражения нежелательно.
- Другой способ – просто придти на трибуны примерно за 2 часа до начала генерального сражения и выйти в офф. Входить в игру нужно буквально за несколько секунд до начала генералки. Если вы войдете слишком рано - рискуете быть запутанными, слишком поздно – не попадете в бой вообще. Для такой точности необходимо синхронизировать часы с карнажевскими.
3.3. Методы, препятствующие проникновению соперника на трибуны
- Наиболее эффективный метод – посадить своего соклана (или нанять для этой цели другого человека) на трибуне соперника. Его уровень должен быть как можно выше, чтобы он смог запутать как можно больше народу с высокими уровнями. Этот человек должен придти на трибуну соперника менее чем за полчаса до ее начала, накинуть на себя путы и желательно невидимость, чтобы не спугнуть противника. Тут есть небольшая хитрость. Приход «путальщика» соперник может увидеть если включит закладку чата "Системный", то есть по системным сообщениям вроде хх:хх:хх МАСТЕР приветствует вас, уу:уу:уу МАСТЕР наложил путы на МАСТЕР, zz:zz:zz МАСТЕР стал невидимым. Чтобы избежать этого, можно зайти и выйти с трибуны соперника (для большей секретности желательно это делать невидимке) раз 20-30 после того как «путальщик» надел невидимость, чтобы системки о его заходе ушли вверх и их не было видно.
- Путать врагов можно не только на самой трибуне, но и на подходе к ней.
- Чтобы противник или кто-либо другой не попал в генеральное сражение, можно напасть на него за час-полтора до начала (хотя бы даже простым нападением), растянуть бой до момента, когда до генерального сражения останется менее получаса и накинуть на врага путы. В данном случае исход боя не так важен, если целью ставится именно непопадание соперника на трибуны.


<<Назад  
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Радио Карнаж

ICQ: 725856
SKY: My status RS725856
SMS: Привет




Сайт Радио-К


Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Created by MACTEP icq: 306731926 Бесплатный хостинг uCoz