Теория войны
1. Общие сведения
- Война объявляется в одностороннем порядке главой клана в камне войны (чаше войны, стелле войны) другому клану. Оба клана должны быть укомплектованы не менее чем на 50% от максимального состава.
- Каждый клан может объявить одновременно не более 2 войн.
- Каждому клану можно объявить одновременно не более 2 войн.
- Если вы находитесь в войне с каким-либо кланом, то в любой момент можете бесплатно напасть на персонажа из этого клана из "клановой кнопки". Начавшийся бой считается военным действием между двумя кланами. Остальные не более чем помощники.
- Напасть на врага можно в любой локации, если уровень его жизни и выносливости больше 50% и у него нет летальной травмы. Заявка на бой не является защитой от нападения.
- Таймаут боя становится случайным от 3 до 10 мин.
- Вы можете бесплатно вмешаться в бой, который является боевым действием, за своего соклана из "клановой кнопки", если он еще жив и не находится в невидимости.
- Союзник может бесплатно вмешаться за вас в бой , который является боевым действием, из "клановой кнопки", если вы живы и не находитесь в невидимости.
- Союзник не может вмешаться в бой, который является боевым действием, если на противоположной стороне есть его союзник.
- Все остальные персонажи, кроме сокланов и союзников могут вмешаться в бой на общих основаниях (как наемники).
- Вмешаться в бой и напасть можно только из той же локации, где находится цель.
- За победу в бою, который является боевым действием, клан получает один трофей.
- Генеральное сражение назначается через 10 суток после начала войны.
- За победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне (неявка на генеральное сражение считается за поражение в нем; неявка на генеральное сражение обоих противников отменяет бонус в 25% от всех трофеев для обоих сторон).
- Генеральное сражение проходит на ристалище в городе Лютеция. Объявивший войну идет на трибуну зачинщиков, противник - на трибуну защитников.
- В генеральном сражении может участвовать любой персонаж на любой стороне.
- Генеральное сражение начинается автоматически в назначенное время, если с каждой стороны присутствует хотя бы один член от кланов, ведущих войну. Все, кто был на трибуне зачинщика в этот момент, оказываются в одной команде. Все, кто был на трибуне защитника - в другой. Вмешаться в генеральное сражение невозможно. В генеральное сражение попадают все, кто находился онлайн на трибунах без пут и при этом не находился в бою.
- Все бои, являющиеся боевыми действиями, это бои "без правил", т.е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы для проигравшей стороны.
- За бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт и карма (только доблесть).
- После окончания генерального сражения, выявляется победитель по количеству набранных трофеев. Если набрано одинаковое количество, то обороняющаяся сторона побеждает.
- Разница трофеев между победившей и проигравшей сторонами трансформируется в кубки с учетом силы победившей и проигравшей сторон. Если сильный клан победит слабого, то кубков он получит во столько раз меньше, во сколько он сильнее, и наоборот, если победит слабый у сильного, то кубков он получит больше во столько раз, во сколько он слабее противника. Для расчетов берется максимальное значение силы клана в период войны. При сравнении количества трофеев дробная часть отбрасывается.
- На данный момент кубки можно использовать следующим образом:
1. Обменять на дополнительное место в клане. Стоимость нового места, начиная с 13-го, увеличивается от 1 в соответствии с числами Фибоначчи, то есть 13-е место стоит 1 кубок, 14-е – 1 кубок, 15-е – 2 кубка, 16 – 3 кубка, 17-е – 5 кубков, 18-е – 8 кубков, 19-е – 13 кубков, 20-е – 21 кубок и т.д.
2. Активировать возможность ремонта вещей за счет казны клана (100 кубков).
3. Активировать возможность восстановления в больнице за счет казны клана (100 кубков).
4. Продать на аукционе гильдиям для пополнения клановой казны и использования этих средств для ремонта и восстановления. Продавать кубки клан имеет право только если он полностью укомплектован.
- Война объявляется в одностороннем порядке главой клана в камне войны (чаше войны, стелле войны) другому клану. Оба клана должны быть укомплектованы не менее чем на 50% от максимального состава.
- Каждый клан может объявить одновременно не более 2 войн.
- Каждому клану можно объявить одновременно не более 2 войн.
- Если вы находитесь в войне с каким-либо кланом, то в любой момент можете бесплатно напасть на персонажа из этого клана из "клановой кнопки". Начавшийся бой считается военным действием между двумя кланами. Остальные не более чем помощники.
- Напасть на врага можно в любой локации, если уровень его жизни и выносливости больше 50% и у него нет летальной травмы. Заявка на бой не является защитой от нападения.
- Таймаут боя становится случайным от 3 до 10 мин.
- Вы можете бесплатно вмешаться в бой, который является боевым действием, за своего соклана из "клановой кнопки", если он еще жив и не находится в невидимости.
- Союзник может бесплатно вмешаться за вас в бой , который является боевым действием, из "клановой кнопки", если вы живы и не находитесь в невидимости.
- Союзник не может вмешаться в бой, который является боевым действием, если на противоположной стороне есть его союзник.
- Все остальные персонажи, кроме сокланов и союзников могут вмешаться в бой на общих основаниях (как наемники).
- Вмешаться в бой и напасть можно только из той же локации, где находится цель.
- За победу в бою, который является боевым действием, клан получает один трофей.
- Генеральное сражение назначается через 10 суток после начала войны.
- За победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне (неявка на генеральное сражение считается за поражение в нем; неявка на генеральное сражение обоих противников отменяет бонус в 25% от всех трофеев для обоих сторон).
- Генеральное сражение проходит на ристалище в городе Лютеция. Объявивший войну идет на трибуну зачинщиков, противник - на трибуну защитников.
- В генеральном сражении может участвовать любой персонаж на любой стороне.
- Генеральное сражение начинается автоматически в назначенное время, если с каждой стороны присутствует хотя бы один член от кланов, ведущих войну. Все, кто был на трибуне зачинщика в этот момент, оказываются в одной команде. Все, кто был на трибуне защитника - в другой. Вмешаться в генеральное сражение невозможно. В генеральное сражение попадают все, кто находился онлайн на трибунах без пут и при этом не находился в бою.
- Все бои, являющиеся боевыми действиями, это бои "без правил", т.е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы для проигравшей стороны.
- За бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт и карма (только доблесть).
- После окончания генерального сражения, выявляется победитель по количеству набранных трофеев. Если набрано одинаковое количество, то обороняющаяся сторона побеждает.
- Разница трофеев между победившей и проигравшей сторонами трансформируется в кубки с учетом силы победившей и проигравшей сторон. Если сильный клан победит слабого, то кубков он получит во столько раз меньше, во сколько он сильнее, и наоборот, если победит слабый у сильного, то кубков он получит больше во столько раз, во сколько он слабее противника. Для расчетов берется максимальное значение силы клана в период войны. При сравнении количества трофеев дробная часть отбрасывается.
- На данный момент кубки можно использовать следующим образом:
1. Обменять на дополнительное место в клане. Стоимость нового места, начиная с 13-го, увеличивается от 1 в соответствии с числами Фибоначчи, то есть 13-е место стоит 1 кубок, 14-е – 1 кубок, 15-е – 2 кубка, 16 – 3 кубка, 17-е – 5 кубков, 18-е – 8 кубков, 19-е – 13 кубков, 20-е – 21 кубок и т.д.
2. Активировать возможность ремонта вещей за счет казны клана (100 кубков).
3. Активировать возможность восстановления в больнице за счет казны клана (100 кубков).
4. Продать на аукционе гильдиям для пополнения клановой казны и использования этих средств для ремонта и восстановления. Продавать кубки клан имеет право только если он полностью укомплектован.
<<Назад |